Как сэкономить 1000 евро во время поездки в Европу

В прошлой заметке мы упоминали о том, что уехали из Дрездена гораздо раньше, чем могли бы. Это было связано с предстоящими поисками ночлега, так как отель заранее мы не бронировали и предполагалось, что эту ночь мы проведем в машине.
Следующим городом на нашем пути должен был стать Bamberg.
Дорога между Дрезденом и Бамбергом великолепная: без ям и трещин, многополосная - одним словом настоящий немецкий автобан. Так как это был последний автобан на нашем пути, мы решили, что пора попробовать разогаться по полной. Поэтому мы перестроились из крайнего правого ряда (для самых медленных) в крайний левый. В какой-то момент скорость нашего автомобиля достигла 170 км/ч - это было волнительно и очень здорово, и в принципе можно было разгоняться дальше. Но из-за того, что на автобане было достаточно плотно, и почти все ехали в левом ряду 160-180 км/ч - эта скорость стала нашим рекордом.
Будучи в Германии обязательно попробуйте разогнаться до предела 🙂 Это весело и, как мы оба считаем, довольно безопасно.
Через пару часов безостановочной езды по автобану, мы решили сделать привал на ужин.

В Германии автобаны оборудованы съездами, где расположена "зона отдыха" - парковка для автомобилей, возле которой находятся столы со стульями и (часто, но не всегда) туалеты с горячей водой. Очень редко вы найдете такой съезд пустым, чаще всего там будут отдыхать водители фур.
"Зоны отдыха" установлены примерно через каждые 20-40 км.
На одной из таких парковок мы и остановились.
Между Дрезденом и Бамбергом
Достали всю нашу еду и принялись за приготовление ужина.
Кстати, одним из способов, позволяющим немного сэкономить в путешествии на машине, является приобретение продуктов в торговых сетях (типа LIDL, SPAR).
Во-первых, это гораздо выгоднее, чем ходить в кафе на завтрак, обед и ужин, а, во-вторых, когда хочется есть, не всегда можно найти поблизости кафе (например, на автобанах кафе обычно расположено рядом с заправкой, при этом заправки находятся довольно далеко друг от друга), а, имея еду с собой, вы никогда не останетесь голодны.
Мы всегда завтракали продуктами из магазина (йогурты, мюсли, творог, фрукты, булочки, колбасы и сыры), а обедали/ужинали в кафе.
Поужинав, мы немного поиграли в пляжный теннис, погуляли вдоль парковки, полюбовались пейзажем... начало холодать...
Между Дрезденом и Бамбергом
...и в итоге мы решили ехать дальше.
Смеркалось. Надо было срочно искать место для сна. Мы ехали по автобану вдоль лесов и полей, и вот, когда впереди показался съезд с автобана, мы не раздумывая, свернули на него и оказались на дороге, проходящей через поле (видимо она вела к немецкой деревушке). Дорога была пустой.
Мы решили, что это место идеально подходит для ночлега.
Таким образом, мы поставили машину вдоль проезжей части и принялись стелить постель.
Между Дрезденом и Бамбергом
Между делом мы любовались закатом и наслаждались тишиной.

Ночлег в машине, кстати, и есть наш второй способ экономить в путешествии.
Одна ночь в отеле стоит примерно 50 евро, если вы способны чередовать ночи в отеле с ночами в палатке или автомобиле, то гарантировано сможете увеличить свое путешествие на две недели! Кто-то скажет, что это сурово, и что он любит комфорт и готов за него платить, а нам нравится так ездить и мы рады,что придумали такой отличный способ ночевки, ведь именно благодаря ему, мы можем посетить гораздо больше интересных мест 🙂
Кстати, мы пришли к выводу, что гораздо удобнее ночевать в машине, нежели в палатке: во-первых, машину можно поставить где угодно, а с палаткой такое не прокатит (особенно в Европе) - она обязательно должна стоять в кемпинге, иначе вам выпишут штраф.
Во-вторых, застелить кровать в машине при определенной сноровке можно за 3 минуты (!), палатку ставить дольше. В-третьих, машину можно заблокировать и спать сладким сном, не переживая о том, что животные из леса тебя побеспокоят, а в палатке можно по 100 раз за ночь просыпаться от шума и шороха (так было у нас в прошлом путешествии).
Тем более к середине путешествия мы приноровились стелить постель в автомобиле таким образом, что по комфортности кровать не уступала кровати в гостинице 🙂
Ночь прошла великолепно, мы отлично спали и никто нам не мешал 🙂
Правда под утро на поле, возле которого мы ночевали, приехал трактор и начал шуметь, и разбудил нас.
Проснувшись, мы довольно быстро свернули постель...
Между Дрезденом и Бамбергом

...умылись и поехали знакомиться с Бамбергом.

Запись изменена: 26.03.2016

Как сэкономить 1000 евро во время поездки в Европу: 2 комментария

1. Марина

Интересно . Мы летом тоже поедем на юг Германии на трейлере и в нем ночевать. И не надо о отелях парится.
    А где в Германии вы нашли spar?я слышалла их уже давно нет. Видела тольктолькоо в Испании

1. admin Автор записи

О, на трейлере вообще классно будет! Почти везде были магазины SPAR (точно не помню в каких именно городах), но даже более того, очень много SPAR в Италии и в России 😉