Авиакомпания Уральские авиалинии. Наш отзыв.


В назначенный день вылета, по совету наших друзей, мы решили пройти on-line регистрацию на рейс (это можно сделать на сайте аэропорта Пулково). Онлайн регистрация на рейс предусматривает возможность выбора мест в самолете и гарантии того , что пассажиры будут сидеть вместе в течение всего полета. Это как раз нам подходило - ведь лететь в Египет 5 часов, и хотелось бы это время провести рядом друг с другом, а не с орущими детьми, тем более, что мы закачали несколько фильмов в планшет и планировали их посмотреть во время полёта.

Онлайн регистрация на рейс достаточно простая в использовании, у нас ушло буквально 15 минут на то, чтобы зарегистрироваться... и это ещё с учетом того, что мы рассматривали самолёт, на котором предстоит лететь, и читали о его характеристиках в Википедии.

И вот этот прекрасный день - день вылета в Египет - настал.
В аэропорт Пулково мы прибыли заранее (примерно за 2,5 часа). Получив билеты и сдав багаж, мы пошли изучать ассортимент торговых точек аэропорта.
ЕГИПЕТ 2015
Где-то за полчаса до вылета спустились к нашему выходу и стали ожидать посадки.
И тут-то произошло самое интересное: оказалось, что онлайн регистрация не действует, и мы напрасно потратили на это свое время, так как непосредственно перед посадкой в самолёт сотрудник аэропорта, который отвечает за посадку людей в самолёт, взял мой посадочный талон, зачеркнул ручкой моё место и указал мне в посадочном талоне на новое место!
ЕГИПЕТ 2015
Мало того, что теперь нам предстояло 5 часов лететь отдельно друг от друга с незнакомыми людьми, так ещё и неизвестно было ли это место у прохода, у окна или у туалета!

Мы немного повозмущались, прошли в самолёт, попросили стюардессу по возможности исправить данное недоразумение, но она, покачав головой, сказала: "Увы, это чартерный рейс, поэтому свободных мест нет". Пришлось смириться...

Мы сели на назначенные нам места, к счастью, они были у окна, и стали ожидать наших соседей...и о, ужас, оказалось, что рядом с нами сели мамы с маленькими детьми, которым не было и трех лет :(. Перед глазами сразу всплыла картина орущих в течение 5 часов детей, которые не могут спокойно сидеть на месте. Но по факту оказалось все довольно-таки не плохо, дети всю дорогу спали 🙂

Теперь перейдем непосредственно к самолёту авиакомпании "Уральские авиалинии". Мы летели на Аэробусе А321-100, который оказался очень приличным: кожаные кресла в нём выглядели как новые, да и всё внутри самолёта было достаточно новым. Сидения (для самолёта, совершающего чартерные перелёты) расположены близко друг к другу, но несмотря на это не чувствуешь себя зажатым со всех сторон. Поэтому лететь в самолёте было довольно приятно, к тому же стюардессы были опрятными, вежливыми и внимательными.
Особенно их тактичность проявилась, когда одна мадам (видимо, пересмотрев "Нашу Рашу" (Гена и Вован из Тагила) за полчаса полёта напилась до состояния полного неадеквата и орала матом на весь самолёт. Стюардессы вежливо пытались её успокоить, а затем в течение оставшихся 4 часов помогали её прийти в нормальное состояние. К слову сказать, людей из "Нашей Раши" в самолёте было не меньше половины :).
Из приятного, следует отметить еду в самолёте. В ходе полёта нас покормили 1 раз, при этом пассажирам предоставлялся выбор из трех блюд. Еда была подана в красивой и удобной упаковке, и была достаточно вкусной (обычно в самолёте кормят неважно, но в этом самолёте по части еды было всё нормально).
ЕГИПЕТ 2015
Вообще взлёт, полёт и посадка прошли достаточно комфортно. Мои уши очень чувствительны к перепадам давления и обычно я корчусь от боли, но тут - я даже не почувствовала дискомфорта.  Так что авиакомпании Уральские авиалинии можно по пятибалльной шкале можно поставить крепкую четвёрку (минус балл за то, что так обошлись с моим посадочным талоном)!




Запись изменена: 28.01.2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить комментарий через VK