Отель Zahabia Beach&Hotel Resort ***, Hurghada. Наш отзыв.


По дороге в отель Zahabia Hotel&Beach Resort (3*) гид предупредил нас, что, войдя в отель, нужно оставить свои сумки у входа возле ресепшена, потом подойдут сотрудники отеля, которые носят чемоданы туристов до номеров.
Мы сразу поняли, что это развод на деньги. И решили свои чемоданы не давать никому.
Однако на ресепшене отеля нам напомнили о том, что чемоданы заберут сотрудники отеля Zahabia Hotel&Beach Resort (3*), и нам не стоит напрягаться на этот счет.
Заселения в номер мы ждали около получаса, всё это время находились в лобби отеля Zahabia Hotel&Beach Resort (3*), где было достаточно чисто и уютно.

Спустя полчаса к нам подошёл работник отеля, взял наши сумки и понёс их к номеру.
Мне показалось, что мы шли по территории отеля до номера минут 10...
При этом мы сразу отметили, что территория отеля хорошо озеленена, и, в принципе, достаточно хорошо выглядит.
Вот, например, ночное фото территории отеля:
Zahabia Hotel
Сотрудник отеля, заведающий чемоданами туристов, открыл дверь в наш номер и просунул чемоданы вперед, а сам остался стоять в ожидании чаевых. Мы сделали "лицо кирпичом", отвели глаза в сторону и чаевых не дали. Видимо, он решил, что мы не поняли, что надо дать ему чаевые и пошёл вглубь нашего номера, делая вид, что показывает нам его. Затем он прошёл в самую дальнюю комнату (у нас их было две) и спросил на ломанном русском: "А деньги мне?". Мы ответили ему, что у нас нет наличных денег. После чего он предложил нам дать ему рубли или, в крайнем случае, подарок.
Мы переглянулись. Денег давать ему совсем не хотелось, но он был назойлив настолько, что пришлось-таки дать ему 50 рублей.
Получив от нас деньги, он презрительно повертел их в руках, а затем с грустным выражением лица засунул их в карман брюк и, к нашему счастью, наконец-то вышел из нашего номера.
Конечно, нас неприятно удивила такая наглость со стороны египтянина, однако, как выяснилось позже, почти 99% египтян ведут себя точно так же, а некоторые гораздо хуже.
Кстати, когда египтянин пошёл показывать нам наш номер, чтобы получить свои чаевые, в наш номер также вошли русские туристы, пересмотревшие "Нашей Раши". Они походили по номеру и попросили египтянина такой же или даже лучше, ведь они ему дали 5 долларов 🙂

В итоге, всем туристам, отправляющимся в Египет, мы хотим дать один очень важный совет: не жалейте египтян, если они пристают к Вам и требуют денег ("на чай", на ребенка - да-да были и такие, за товар, который Вы даже не собирались покупать, за подержать товар в руках, сфотографироваться и т.п.) - делайте каменное лицо и проходите мимо. Делать так рекомендуют даже гиды, которые сами являются египтянами. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь на провокации египтян, ведь желающих получить денег из Вашего кошелька порядка 80 млн. человек (население Египта).

Оставшись в номере одни, мы стали его осматривать. Номер оказался неплохим: две комнаты, одна из которых - спальня,
ЕГИПЕТ 2015
а вторая - столовая/гостиная, в которой есть и холодильник, и плитка, и посуда
ЕГИПЕТ 2015
А так же кресла, журнальный столик и телевизор:
EGYPT 2015

Вид из окна:
ЕГИПЕТ 2015
В номере также был балкон, который выходил во внутренний двор отеля. Мебель была сильно использованной, в комнате в шкафу даже отваливалась ручка.
Еще мне сперва показалось, что постельное белье в кровати не менялось от прежних жильцов.
Санузел тоже был в печальном состоянии - маленькая душевая кабинка советского типа (квадрат с бортиками, душ без "держалки" и плесневелая шторка) и плесневелая раковина, отсутствовала мыльница и подстаканник для зубных щеток, и как выяснилось позже, также частенько не было горячей воды... помимо этого вечером мы обнаружили ещё кое-какую неисправность в нашем номере.

Мы быстро разложили наши вещи в шкаф, достали купальники и тапочки, и отправились на пляж, который находился через дорогу от нашего отеля.

 




Запись изменена: 31.01.2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить комментарий через VK