Плавучий рынок в Паттайе. Военный пляж Хат Нанг Рам. Гора Золотого Будды.

Выбираем куда поехать на мотобайке

К счастью, с утра мне немного полегчало, и я даже смогла спуститься на завтрак.
За завтраком мы со Стасом обсудили необходимость срочно использовать мотобайк, так как через полтора дня заканчивалась аренда и его надо было вернуть в офис по сдаче мотобайков в аренду на Тепразит.
К тому же, мотобайк простоял без дела возле нашего отеля больше суток из-за болезни Ани и поездки Стаса в зоопарк Кхао Кхео.

Воспользовавшись отельным интернетом, мы прочитали, что неподалёку от Паттайи (в области Районг (см. карту) ) есть несколько довольно чистых пляжей, которые находятся под контролем военных.
Мы решили, что отправимся на Военный пляж Хат Нанг Рам, так как из всех военных пляжей в Паттайе его описание и фотографии, сделанные другими туристами, приглянулись нам больше всего.

Позавтракав, мы отправились в номер и собрали пляжную сумку (полотенца, крем от загара, много воды) и спустились к мотобайку. Сложили вещи в его багажный отсек, надели шлемы и поехали.

Выезжаем в сторону пляжа Хат Нанг Рам

До Военного пляжа Хат Нанг Рам нужно было проехать порядка 40 км по трассе (ссылка на маршрут), а для тех, кто только вчера научился ездить на мотобайке, это расстояние было существенным. 🙂
К тому же мне было страшно ехать в качестве пассажира со Стасом, так как до своей болезни я была свидетелем того, как он поранил ногу в ходе обучения езде на мотобайке и ездил на нём крайне неуверенно. Меня ни на секунду не покидала мысль, что мы можем упасть вместе с мотобайком или задеть других участников дорожного движения. Всю дорогу я вспоминала слова американца, которого мы повстречали в офисе аренды мотобайков на Тепразит, он говорил нам: "It's dangerous. You can die!". И от этих воспоминаний ехать было ещё страшнее.

Мы ехали по дороге в сторону Sukhumvit Road, солнце пекло нещадно, наши черные шлемы нагревались за пару минут,а открытые участки кожи начинали немного побаливать. Sukhumvit Road - трасса, которая проходит через всю Паттайю и ведет в сторону Военного пляжа Хат Нанг Рам, а также (если ехать в обратную сторону) до Бангкока.
Сперва мы двигались в крайнем левом ряду со скоростью 20-30 км/ч, максимально близко к обочине. Поэтому более опытные водители (т.е. все) нас постоянно обгоняли 🙂
Однако выехав на трассу Sukhumvit Road, мы поняли, что безопаснее будет ехать с большей скоростью, поэтому мы решили разогнаться до рекордных 40 км/ч 🙂 Хотя всё равно от страха нас это не избавило.
К тому же в том месте, где мы повернули на трассу Sukhumvit Road, была разделительная полоса в виде газона, перекрёстка не было, а нам надо было ехать в другую сторону!
Как мы уже писали ранее - в Таиланде очень интенсивное движение, да и к тому же оно левостороннее, что для неопытных водителей значительно усложняет процесс вождения, да и тайцы - водители со странностями: гоняют, не соблюдают правил дорожного движения, перестраиваются из ряда в ряд без поворотников, даже несколько раз нам на встречу по нашей полосе (!) ехали тайцы на мопедах!
Поэтому нам пришлось, рискуя своими жизнями, поехать вдоль разделительной полосы (в самом быстром крайнем правом ряду), чтобы в месте разворота выполнить разворот и уже поехать в нужном нам направлении.
И я вам скажу, что страшнее, чем эта поездка на мотобайке со Стасом, который только вчера выучился им управлять, в моей жизни ещё ничего не было.
Скорость на Sukhumvit Road примерно как и на нашем КАДе - 90-120 км/ч! Я молилась всем богам, лишь бы мы скорее выполнили разворот и вернулись в наш любимый медленный крайний левый ряд.
Поверьте, этот маневр стоил нам колоссальных усилий! Перестроившись, мы как можно скорее заняли крайний левый ряд, скинули скорость до привычных нам 40 км/ч и направились в сторону Военного пляжа Хат Нанг Рам.

Кстати, нам надо было заправить наш мотобайк - у нас оставалось всего 1/4 бака, а так как мы еще не разу не заправлялись, мы не могли рассчитать на сколько километров нам хватит данного количества бензина. Поэтому по дороге к пляжу Хат Нанг Рам мы стали высматривать заправки.

Плавучий рынок в Паттайе

Однако вместо заправки мы увидели огромных размеров лодку, рядом с которой была безразмерная парковка с кучей мотобайков и машин.
Мы решили остановиться возле этой лодки и посмотреть что рядом с ней находится.
Мы заехали на парковку мотобайков, поставили свой мотобайк среди других и довольно долго не решались оставить его без присмотра, так как у нас даже не было пристежки, чтобы пристегнуть его к чему-нибудь, чтобы его не угнали.
Всё-таки, спустя несколько минут мы решились оставить мотобайк среди других и пойти посмотреть что находится возле той огромной лодки.

Оказалось, что мы приехали к Плавучему рынку в Паттайе или иначе Floating Market.
floating market
Плавучий рынок расположен на воде, где осуществляется торговля различными товарами в выстроенных на воде домиках-бунгало или прямо с лодок, курсирующих между домами.
Плавучий рынок был открыт в Паттайе в 2008 году, он расположен на озере и занимает площадь в 100 000 кв.м., однако обойти его целиком можно минут за 30, если ни разу не останавливаться у торговых палаток.
Плавучий рынок работает ежедневно с 10 до 21.
Вот и его точный адрес: 451/304 Moo 12, Sukhumvi-Road Pattaya, Nongprue, Banglamung, Chonburi 20150.

Мы подошли к рынку и оказалось, что вход на Floating Market платный - 200 бат с человека. И это просто посещение Плавучего рынка на своих ногах, то есть походы по домикам-бунгало, переход из одного домика в другой по построенным мостикам. Чтобы передвигаться по рынку на лодке, надо было заплатить от 550 бат с человека.
Узнав цены, Стас сказал, что ему совершенно не хочется идти на Плавучий рынок и тратить там деньги, однако мне удалось его уговорить, поэтому мы купили самый дешевый входной билет - за 200 бат - и оказались внутри рынка. 🙂

Сразу же после прохода через турникеты, где проверялись билеты, нам выдали бутылочки с водой по 0,25 л.
Пройдя немного вперед по деревянному настилу, мы оказались практически в самом центре Плавучего рынка:

floating market
вокруг нас было много домиков-бунгало, в которых продавались разные вещи и продукты, домики были соединены между собой мостиками, а по воде плавали зажиточные туристы в лодках.
Лодками управляли тайские женщины, на головах которых были традиционные шляпы, некоторые из них видели, что мы их фотографируем и очень добродушно улыбались нам. Это было мило 🙂

В целом, Плавучий рынок выглядел весьма экзотично.
Между домиками-бунгало (через водные каналы) были протянуты верёвки с разноцветными зонтиками,
китайские фонарики
и прочие гирлянды и украшения.

Туристов на Плавучем рынке было достаточно мало, видимо, их привозят пачками к определенному времени с экскурсией.
В лодках, которые либо проплывали по каналам, либо были пришвартованы к домикам, продавалось абсолютно всё: бананы, крупы, булочки, хот-доги, сладкие тайские деликатесы,
floating market

в некоторых лодках даже были большие кастрюли и чаны, видимо, с супами, лапшой, рисом.

Вода на Плавучем рынке была довольно грязной и мутной, дойдя до конца рынка, мы несколько огорчились, увидев, что в воде плавает множество полиэтиленовых пакетов и другого мусора.
Вообще Плавучий рынок оканчивался широким водным пространством - озером, в котором была установлена пластиковая фигура купающегося слона.
floating market
Но выглядело всё это очень и очень печально.

По мостикам, ведущим от одного домика-бунгало к другом, мы добрались до верёвочного моста, на котором можно было одновременно находиться лишь 3 людям.

Верёвочный мост довольно сильно раскачивался и казался весьма хрупким, по нему мы перешли на другую сторону и оказались возле клетки с попугаями.
floating market
С попугаями можно было сфотографироваться (естественно, за деньги) и через несколько минут получить фото на руки.

Мы бродили по Плавучему рынку достаточно долго, но ничего там так и не купили, так как многие товары из одежды стоили дороже, чем возле нашего отеля на Кози Бич, да и в целом рынок произвел на нас впечатление искусственно созданного туристического места: не было в нём настоящей тайской жизни и настоящей торговли, всё было сделано для туристов и под туристов.
Так что если хотите посмотреть настоящую торговлю - то ехать надо на Ночной рынок на Тепразит 🙂

В итоге мы решили, что на Плавучем рынке совершенного нечего делать и пора нам двигаться дальше - на Военный пляж.
По белым стрелочкам, которые установлены по всей территории рынка, мы направились к выходу.
floating market

Один из домиков-бунгало был переоборудован под магазин для музыкальных инструментов, там были не только привычные инструменты вроде гитар, барабанов, но и уникальные, свойственные именно тайской культуре. В этом домике сидели люди и слушали игру музыкантов и вокалиста.
На одном из мостиков стояло 2 картонных статуи, с одной из них я сфотографировалась,
а Стас почему-то наотрез отказался.
Эти картонные фигурки были поставлены на рынке специально ко Дню всех влюбленных.
В воде тоже было достаточно много странных фигурок, например, позолоченная жаба,
кто её туда поставил и зачем - загадка? 🙂
Чуть дальше находился ржавый старый катамаран,
интересно, он ещё функционирует?

Практически у выхода из Плавучего рынка находилось ещё одно платное развлечение для туристов: кормление молоком из бутылочки козлят и рыбок.

К моему удивлению, многие туристы выбирали для кормления рыбок, а не козлят. Хотя я бы точно отдала свои деньги на молочко для козлёнка, его было очень жаль.
Добравшись до выхода, мы с облегчением вздохнули и отправились в сторону парковки за мотобайком.

Вообще мы ожидали от Плавучего рынка большего, мы думали, что будем плавать по реке в лодке и покупать различные товары, которые будут существенно дешевле, чем возле нашего отеля, что будем торговаться с тайцами, что будет тьма народу и лодок, что в воздухе будет стоять свойственный Азии аромат специй. Ничего этого на Плавучем рынке в Паттайе, увы, не было.

Заправка мотобайка

Отъезжая от рынка, мы вспомнили, что нам надо заправить наш мотобайк, чтобы хватило бензина на дорогу до Военного пляжа и обратно. И мы вновь вернулись к первоначальной цели - стали высматривать заправки. Проехав несколько километров в сторону пляжа Хат Нанг Рам, я увидела на противоположной стороне дороги заправку.
Стас решил, что надо заправиться именно там, так как неизвестно увидим ли мы ещё заправки по пути. Однако я отказалась ехать с ним туда, так как опять надо было разворачиваться, а снова испытать ощущения от разворота на тайской трассе я не была готова.
Поэтому Стас высадил меня на ближайшей остановке, оставил мне воды и поехал искать место для разворота, чтобы добраться до заправки.
Сперва я сидела на остановке в одиночестве, но через 15 минут на остановку пришли 2 тайца, сидеть с ними мне было немного некомфортно, вдобавок ко всему на улице было очень жарко и Стаса долго не было.
В это время Стас развернулся на дороге и подъехал к заправке. Оказалось, что тайская заправка кардинальным образом отличается от заправок в Европе и России, так как ваше транспортное средство заправляет таец, который стоит возле колонки с бензином.
Он сам определяет какой бензин следует Вам залить в бак, озвучивает вам цену за бензин и принимает от вас деньги, если нужна сдача - то отсчитывает вам её. Интересная система. И главное никак не проверить обманули тебя в итоге или нет, чеков здесь не выдают, а все цены на бензин и марки бензина на тайском языке.
Примерно через 20 минут Стас вернулся за мной на остановку, и мы продолжили наш путь.

Мы ехали довольно долго по трассе, пока нам не показалось, что мы практически подъехали к Военному пляжу. На перекрёстке мы повернули направо и, доехав до конца дороги, оказались напротив шлагбаума, возле поста военных.
Мы подумали: "Вау! Круто! Мы наконец-то приехали на Военный пляж! Не так уж он и далеко". 🙂
Подъехав вплотную к шлагбауму, военный показал нам рукой, что нам надо сперва обратиться к постовому в будке. Мы спросили постового: "Это пляж Хат Нанг Рам?", на что он ответил нам: "Нет, ребята, это не военный пляж, а военная база, Хат Нанг Рам находится дальше по трассе". Стас попросил его показать нам на гугл-карте Военный пляж, и он со всей любезностью помог нам. Это было очень мило и круто! Потому что в России ты никогда не встретишь такого отношения от человека в форме.

В поисках пляжа

Оказалось, что до пляжа Хат Нанг Рам надо было проехать ещё около 15 км, ориентиром для нас должен был служить аэропорт Утапао (Airport U-Tapao), который раньше был военным аэропортом Паттайи, а теперь служил запасным и для пассажирских перевозок.
В наш первый день в Таиланде, когда мы ехали в автобусе из Бангкока в Паттайю, гид рассказывал нам про данный аэропорт - если бы наш рейс в Бангкоке отменили, то мы могли бы лететь из аэропорта Утапао.
Мы снова выехали на Sukhumvit Road и поехали по ней в сторону, указанную нам военными.
Действительно, примерно через 20 км, мы проезжали по дороге, идущей вдоль аэропорта Утапао, территория у него, конечно, довольно большая.
Проехав аэропорт, мы оказались на распутье: дорога раздваивалась, а указателей на пляж Хат Нанг Рам не было.
Поэтому мы поехали налево и через минут 10 оказались в порту 🙂
Работники порта очень странно на нас посмотрели, казалось, они никогда не видели заблудившихся туристов, однако, когда Стас подошёл к ним и спросил, как добраться до Военного пляжа Хат Нанг Рам, они заулыбались и ответили, что нам надо вернуться и на перекрёстке повернуть направо.
Мы вернулись обратно и в этот раз поехали в правильном направлении. Дорога немного петляла, шла то вверх, то вниз, моря не было видно. Ехали мы так достаточно долго, пока наконец вдалеке не увидели большие ворота, возле которых был пост военных.
Перед КПП мы немного притормозили, военный посмотрел на нас и пропустил дальше. Денег за въезд он с нас не взял. Хотя в других источниках мы читали, что въезд на пляж Хат Нанг Рам платный. Может нам просто повезло, а может для мотобайков въезд на данный пляж всегда был бесплатным. 🙂
Ещё очень многие люди писали в интернете, что самостоятельно до Военного пляжа не добраться, не верьте им, если у вас есть мотобайк - вся Паттайя ваша, в крайнем случае, всегда можно заказать трансфер в отеле. 🙂

После КПП мы проехали по дороге ещё примерно 5 км и в итоге, наконец-то, приехали к морю.
Мы остановились на парковке возле магазинчиков и кафе.
Hat nang ram
Достали из багажника нашего мотобайка всё необходимое: пляжные полотенца, крем от загара, воду, кепку, фотоаппарат, и пошли на пляж.
Оставлять мотобайк без присмотра было страшновато, но выбора у нас не было, тем более взять его с собой на пляж в любом случае было невозможно. 🙂

Пляж танцующей девушки (Хат Нанг Рам)

И вот мы вышли на пляж Хат Нанг Рам (Hat Nang Ram), что в переводе означает Пляж танцующей девушки, или иначе именуемый Военный пляж в Паттайе.

Пляж Хат Нанг Рам расположен на военно-морской базе Саттахипом, поэтому на горизонте периодически проплывают военные корабли, а справа от пляжа вообще находится их стоянка.
Hat nang ram
Сперва присутствие военных кораблей немного напрягает, но через 10-15 минут, уже напрочь забываешь, что вокруг тебя военные 🙂

Пляж от дороги отделён деревьями, отдаленно напоминающими наши российские сосны, только с мягкими колючками.
Деревья эти носят название казуарины 🙂
Казуарины дают довольно хорошую тень, в которой можно укрыться от палящего тайского солнца.
Hat nang ram

Также на пляже есть платные шезлонги (50-100 бат за шезлонг), душ и туалет (тоже платные).
Естественно, шезлонги мы не брали, так как у нас были с собой пляжные полотенца.
Мы разместились под тенью казуаринов, полежали примерно 5 минут и пошли смотреть море, ведь собственно из-за него мы и проделали весь этот путь.
Hat nang ram

Оказалось, что вода на Военном пляже гораздо чище, чем на любом другом пляже Паттайи, но при этом, конечно, ей далеко до цвета воды на Ко Лан.
Сам пляж очень чистый, мусора там нет вообще, военные очень тщательно следят за его чистотой и требуют от туристов её поддержания.

Мы рекомендуем съездить на пляж Хат Нанг Рам хотя бы раз, чтобы посмотреть на казуарины, искупаться в чистом море и насладиться дивными пейзажами холмистой местности,
Hat nang ram
понежиться на пляже под ласковыми солнечными лучами, проехаться по дороге и посмотреть на обычную тайскую жизнь (этого в туристической Паттайе вы не встретите).

Мы опробовали воду, она была чудесной, вылезать из воды не хотелось! Единственное, было довольно сильное течение, так что если вы неуверенно чувствуете себя в воде, то лучше держитесь поближе к берегу.

Немного поплавав, мы решили, что стоит осмотреть территорию пляжа Хат Нанг Рам подробнее, так как я прочитала, что на пляже находится несколько интересных статуй, достойных внимания.
Оставив свои вещи без присмотра, мы вышли на дорогу и пошли вглубь военно-морской базы. В холме мы увидели небольшой алтарь, где можно было помолиться и усмирить богов,
Hat nang ram
такой же алтарь мы видели и на Ко Лан.

Затем мы свернули с дороги к морю и вышли на пляж, который был отделен от нашего пляжа валунами и острыми камнями.
На валунах и камнях как раз и находились статуи, о которых я читала.
Hat nang ram
Одна из них была разодета в яркие одежды:

Неподалеку от статуй находились лиственные деревья, на которых висели качели. И я с удовольствием покачалась на них, представляя себя красоткой из рекламы шоколадки Баунти 🙂

На этом пляже было немного поменьше людей, мы уж подумали переместиться туда, но потом передумали, так как нам скоро надо было ехать обратно в Паттайю.
Мы ещё немного походили по валунам,
Hat nang ram

рассмотрели все статуи, которые там были:
мужчину, играющему на флейте для своей дамы,

дракона.
Hat nang ram

Затем мы вернулись обратно на наш пляж. На самом деле, мы постоянно думали, что к возвращению можем не досчитаться пары вещей, так как оставляли их без присмотра, но, к счастью, все вещи были на месте. Может быть, нам просто повезло, а может быть, тайская религия, не позволяющая тайцам воровать, сделала свое благое дело. 🙂

Немного полежав в тени казуаринов, мы снова отправились в море. Плавали мы там точно около получаса, затем вернулись к своему месту и решили, что сейчас самое время перекусить. Стас отправился в магазинчики, у которых мы поставили свой мотобайк, и в одном из них купил рис с морепродуктами. Большую порцию. Чтобы хватило на двоих. Большая порция стоила 120 бат. Можно было взять порции поменьше.
Через 5 минут он вернулся без еды, но с каким-то флажком.
Я спросила: "А где же еда?", на что Стас ответил мне, что нам всё принесут прямо к нашему коврику, и воткнул флажок в песок.
И действительно, буквально через 10 минут к нам подошёл таец с огромной несколькокилограммовой бадьей риса, отдал её нам и забрал флажок с собой.
Hat nang ram
Правда оказалось, что морепродуктов в этом несколькокилограммовом рисе всего навсего пара грамм 🙂
Мы даже не смогли доесть 🙂 Так много было еды! Поэтому забрали всё с собой в отель.

Просидев на пляже ещё около полутора часов, мы решили, что пора ехать домой, тем более, что на обратном пути мы могли поехать по другой дороге и увидеть гору Золотого Будды.
Перед тем как сесть на мотобайк и поехать, мы обмазали открытые участки кожи кремом от загара и только после этого двинулись в путь.

Солнце садилось, ехать было комфортно, так как его лучи больше не испепеляли нас, а ветер приятно охлаждал 🙂
Тем более наш маршрут пролегал по приятным для глаза дорожкам: через тайский лес, тайские деревушки и поля.

Гора Золотого Будды

Примерно через полчаса мы оказались практически у подножия горы Кхао Чи Чан, на которой было размещено огромное изображение Будды,
golden buddha
единственное, надо было развернуться на дороге и поставить мотобайк на парковку возле горы Золотого Будды Кхао Чи Чан.

Однако мы решили не рисковать с разворотами и оставили мотобайк на пустыре возле дороги, под охраной нескольких тайских собак,
которые при виде нас весьма насторожились. На удивление, в этот раз собаки не производили впечатление хороших собак, но мы всё-равно им сказали: "Ах, вы добрые собачки, охраняйте наш мотобайк". После этих слов они посмотрели на нас совсем другим взглядом, видимо, передумали нас сжирать, и улеглись поблизости от мотобайка.

На парковке возле горы Золотого Будды Кхао Чи Чан было много экскурсионных автобусов, мы испугались, что возле самой горы будет много туристов, и нам не удастся полюбоваться изображением Золотого Будды. Однако, так как перед Горой Золотого Будды разбит большой парк, то никто никому не мешал, а гору было видно из любой точки парка.

Гора Золотого Будды Кхао Чи Чан представляет собой 160-метровое изображение Будды,
golden buddha
которое появилось на горе Кхао Чи Чан в 1996 году к юбилею правления императора Таиланда. Изображение нанесли на скалу буквально за 2 дня с помощью лазера, а затем его украсили сусальным золотом.
Потрогать золото (и утащить его с собой) у вас не получится, так как к Горе Золотого Будды нельзя приближаться, специально от туристов было сделано ограждение в виде закрытого ландшафтного парка.
Напротив парка поставлены каменные скамьи, присев на которые можно любоваться изображением Будды.
golden buddha
Многие тайцы совершают паломничество к данному изображению.

Специально для них на территории парка оборудованы алтарные постройки, в которых можно уединиться и помолиться своим богам.

В парке довольно много зелёных насаждений, местами даже произрастают странные деревья, ствол которых как будто состоит из нескольких деревьев. Ветви их свисают как у наших ив.
golden buddha
Мы прошлись по парку, сделали несколько фотографий и решили, что пора возвращаться в отель, так как солнце стремительно садилось.
Ехать по трассе Сукхумвит в темное время не хотелось, но когда солнце зашло, мы всё ещё были на обратном пути.

Вечерний обзор пляжа Джомтьен

Так как мы въехали в район Паттайи - Джомтьен, то решили посмотреть на местный пляж, чтобы сравнить его с нашим Кози Бич, ведь турагент говорил нам при выборе тура, что пляж Джомтьен очень грязный, а вот в районе Кози Бич будет приятно отдыхать. Также мы хотели заехать на рынок Джомтьен, который также популярен у туристов, отдыхающих в Паттайе.

Пляж в районе Джомтьен оказался очень грязным, складывалось впечатление, что отдыхаешь на помойке, так как из песка торчали пластиковые тарелки и стаканчики, полиэтиленовые пакеты, окурки и другой мусор.
Rayong

Я бы не сильно удивилась, если бы неподалеку от меня пробежало бы полчище крыс, как это было на Beach Road, когда крыса полезла на пальму с кокосами. 🙂
Судя по всему туристы из района Джомтьен проводят время на других пляжах, потому что лично я не могу представить себя заходящей в воду на этом пляже, мне сразу мерещятся крысы, которые плавают в море вместе с тарелками и прочими отходами.

Ночной рынок Джомтьен

Порадовавшись, что мы всё-таки сделали правильный выбор в пользу отеля на Кози Бич, мы отправились на Ночной рынок Джомтьен. Рынок работает с 7 вечера до 23.
Он оказался не таким большим, как Ночной рынок на Тепразит, однако показался нам куда более экзотичным, так как там продавали не только тайские фрукты, которые мы успели уже попробовать,
market
но и лягушек, и змей, и необыкновенных огромных червей, личинок, тараканов, диковинных морских существ,
ракушек, гигантских крабов и много-много всего интересного.

Дуриан на рынке Джомтьен продается практически в каждом ларьке, мы думали купить его, но так и не решились, ведь, говорят, что вкус у него напоминает стухшую дыню, вымоченную в аммиачном растворе.
durian
Поэтому вместо дуриана мы купили ананас за 20 бат, который нам разрезали прямо во фруктовой палатке, выложили на тарелочку и выдали пластиковые приборы. Ананас мы съели за 5 минут, он был очень вкусный и сочный. Стас сказал, что этот ананас такой же вкусный, как и на ананасовой ферме, на которую он заезжал по дороге в зоопарк Кхао Кхео. Поэтому мы вернулись в ларёк и купили ещё один ананас домой.
Вообще в центре рынка оборудованы столики, за которыми можно поесть купленную еду, по периметру рынка стоит много скамеек, на которых тоже полно жующих туристов.
Походив по рынку, мы поняли, что одним ананасом сыт не будешь, и решили купить свежих креветок невероятных размеров.

Стоят они гораздо дешевле, чем в России - порядка 100-150 бат за тарелку.
market
Их готовят прямо при вас. К креветкам подают очень острый соус.

Вообще я люблю острую пищу, однако попробовав маленький кусочек тайского соуса, мне сразу же захотелось вытащить язык и прополоскать его в тазу с ледяной водой 🙂 Уж очень он острый.

По дороге домой

После ужина на рынке Джомтьен, мы отправились в отель. Дорога пролегала через Ночной рынок на Тепразит и развлекательный комплекс "Колизей".
Мы остановились возле рынка на Тепразит, так как хотели посмотреть на животных, ведь в прошлый раз отдел с ними был закрыт.
В это раз нам повезло больше - животные оказались милашками 🙂

Затем мы сделали остановку возле Колизея, где практически каждый вечер дают представление трансвеститы.
Зайдя внутрь, мы оценили, что там довольно пафосно, большинство посетителей Колизея были в брюках и вечерних нарядах.
Мы в шортах и майках смотрелись там весьма странно, поэтому довольно быстро вернулись к мотобайку и поехали в отель.

Запись изменена: 25.03.2017

Плавучий рынок в Паттайе. Военный пляж Хат Нанг Рам. Гора Золотого Будды.: Один комментарий

1. Марина

рынок действительно какой-то скучноватый и лодок мало. я тоже по телику рынок видела, где вся река в лодках и много народу. ..
    На канарах , на Лансероте , нам тоже тетка заправляла машину. Я тоже очень удивилась